Новинский Завод Металлоконструкций сегодня 22.02.2022 объявляет о своём Рэбрендинге!

Новинский Завод Металлоконструкций сегодня 22.02.2022 объявляет о своём Рэбрендинге!

22 Февраля 2022

Рэбрендинг (англ. rebranding) — это стратегия системных изменений в идеологии бренда и его восприятия. Она может коснуться, как компании в целом, так и отдельного продукта. Смена названия, айдентики — корпоративного стиля, легенды и философии бренда, характера коммуникации компании — всё это аспекты целого комплекса мероприятий. Это целый процесс, направленный на изменение восприятия бренда, предполагающий преобразование всех его элементов. Речь идёт не только о визуальном аспекте, но и о корректировке нового имиджа в соответствии с развивающейся стратегией компании.

Мир бизнеса находится в постоянном движении: меняются потребности клиентов, появляются новые конкуренты, совершенствуются технологии, а государство частенько «переписывает» правила игры. Каждые пару лет трансформации на рынке диктуют компаниям необходимость переоценивать своё место в окружающем мире. А там, где происходят перемены, открываются новые ниши и новые возможности.

К сожалению, большинство компаний слишком статичны и не могут оценить упущенные возможности. Рэбрендинг — отличный шанс извлечь выгоду из перемен и заставить заказчиков, партнёров и инвесторов посмотреть на вас по-новому.


Многие компании, которые могут похвастаться длительным присутствием на рынке и отличными отзывами клиентов, через какое-то время замечают снижение интереса к создаваемому бренду. Это потому, что меняющийся мир и ожидания потребителей способствуют постоянному развитию и обновлению имиджа. Вот почему мы сделали рэбрендинг, который является способом создания нового имиджа нашего бренда Новинский Завод Металлоконструкций.

Рэбрендинг позволит нашей компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.

Наше предприятие Новинский Завод Металлоконструкций вырос не только по объёмам выпускаемой продукции, у нас прошли серьёзные изменения в стратегическом плане. Основной задачей мы ставим усиление нашего бренда (то есть рост лояльности потребителей), дифференциация бренда (усиление его уникальности) и увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей).

2022 год - Новая стратегия, Новое развитие, Новые возможности!

Возврат к списку