Особенности строительства стальных мостов

Особенности строительства стальных мостов

Особенности строительства стальных мостовВ настоящее время сталь становится все более предпочтительным материалом для строительства мостов. Общество во многом выигрывает от преимуществ, предоставляемых стальными мостовыми решениями. Стальные мосты воплощают в себе хороший дизайн, они быстро строятся и стимулируют регенерацию многих бывших промышленных, доковых и канальных районов. Современные стальные мосты, в строительстве которых используются новейшие достижения в области автоматизированной технологии изготовления и строительства, способны обеспечить экономичные решения для требований безопасности, быстрого строительства, эстетики, глубины застройки, минимального обслуживания и гибкости в будущем использовании. Также хорошо оцениваются все меры по обеспечению устойчивости и предлагается широкий спектр преимуществ, ориентированных на экономические, экологические и социальные приоритеты «тройной нижней линии» устойчивости. Высокое прочностное отношение стали минимизирует структурную массу надстроек и, таким образом, минимизирует затраты на фундамент, что особенно полезно в плохих наземных условиях.


Изготовление
Минимальный собственный вес также является важным фактором в стоимости транспортировки и обработки компонентов. Использование стали облегчает неглубокие глубины конструкции, что позволяет преодолеть проблемы с наводнениями, а также минимизирует длину и стоимость набережных. Сталь является переработанным строительным материалом, и выбор ее для мостов представляет собой устойчивое управление природными ресурсами. Не наблюдается ухудшения характеристик переработанной стали. Альтернативно, составные части стальных мостов могут быть повторно использованы в других конструкциях; все мосты могут быть передислоцированы и спроектированы с учетом будущего перемещения.

Композитный мост - это железобетонная плита, что располагается поверх стальных I-образных балок и взаимодействует с ними. Существуют две основные формы конструкции этого моста, это конструкция с несколькими балками и лестничная палуба. Такие конструкции составляют большинство мостов средней протяженности, которые в настоящее время строятся в Великобритании, Америке, Германии, и подходят для пролетов от 13 м до 100 м. Выбор между двумя формами зависит от экономических соображений и специфических факторов, таких как форма промежуточных опор и доступ для строительства. Все чаще такие составные мосты принимают вид « интегральной конструкции ». Это устраняет необходимость в компенсационных швах и подшипниках, что сводит к минимуму требования к будущему техническому обслуживанию. В некоторых ситуациях, особенно для железнодорожных мостов, глубина между поверхностью рельс и нижней частью моста сильно ограничена. В этих условиях используется « сквозная » конструкция.

Мосты "Ферма" представляет собой триангулированную структуру отдельных элементов, которые действуют в основном на растяжение или сжатие. Фермы использовались в составных палубах, в качестве арки (мост в Сиднее Харбор), в качестве кантилеверов или в качестве жестких балок к подвесным мостам. Сегодня форма конструкции ферменной балки обычно оказывается дорогой в изготовлении из-за большого количества трудоемкой работы по созданию элементов и созданию соединений, поэтому их редко используют для обычных мостов. Однако для сквозных или полупрозрачных форм мосты-фермы предлагают очень жесткие, легкие решения с минимальной структурной глубиной. Они широко используются в Великобритании, Англии, Америке для пешеходных, разборных мостов, порталов и более длинных железнодорожных мостов (более 50 м).

Возврат к списку