Особенности строительства стальных мостов
В настоящее время сталь становится все более предпочтительным материалом для строительства мостов. Общество во многом выигрывает от преимуществ, предоставляемых стальными мостовыми решениями. Стальные мосты воплощают в себе хороший дизайн, они быстро строятся и стимулируют регенерацию многих бывших промышленных, доковых и канальных районов. Современные стальные мосты, в строительстве которых используются новейшие достижения в области автоматизированной технологии изготовления и строительства, способны обеспечить экономичные решения для требований безопасности, быстрого строительства, эстетики, глубины застройки, минимального обслуживания и гибкости в будущем использовании. Также хорошо оцениваются все меры по обеспечению устойчивости и предлагается широкий спектр преимуществ, ориентированных на экономические, экологические и социальные приоритеты «тройной нижней линии» устойчивости. Высокое прочностное отношение стали минимизирует структурную массу надстроек и, таким образом, минимизирует затраты на фундамент, что особенно полезно в плохих наземных условиях.
ИзготовлениеМинимальный собственный вес также является важным фактором в стоимости транспортировки и обработки компонентов. Использование стали облегчает неглубокие глубины конструкции, что позволяет преодолеть проблемы с наводнениями, а также минимизирует длину и стоимость набережных. Сталь является переработанным строительным материалом, и выбор ее для мостов представляет собой устойчивое управление природными ресурсами. Не наблюдается ухудшения характеристик переработанной стали. Альтернативно, составные части стальных мостов могут быть повторно использованы в других конструкциях; все мосты могут быть передислоцированы и спроектированы с учетом будущего перемещения.
Композитный мост - это железобетонная плита, что располагается поверх стальных I-образных балок и взаимодействует с ними. Существуют две основные формы конструкции этого моста, это конструкция с несколькими балками и лестничная палуба. Такие конструкции составляют большинство мостов средней протяженности, которые в настоящее время строятся в Великобритании, Америке, Германии, и подходят для пролетов от 13 м до 100 м. Выбор между двумя формами зависит от экономических соображений и специфических факторов, таких как форма промежуточных опор и доступ для строительства. Все чаще такие составные мосты принимают вид « интегральной конструкции ». Это устраняет необходимость в компенсационных швах и подшипниках, что сводит к минимуму требования к будущему техническому обслуживанию. В некоторых ситуациях, особенно для железнодорожных мостов, глубина между поверхностью рельс и нижней частью моста сильно ограничена. В этих условиях используется « сквозная » конструкция.
Мосты "Ферма" представляет собой триангулированную структуру отдельных элементов, которые действуют в основном на растяжение или сжатие. Фермы использовались в составных палубах, в качестве арки (мост в Сиднее Харбор), в качестве кантилеверов или в качестве жестких балок к подвесным мостам. Сегодня форма конструкции ферменной балки обычно оказывается дорогой в изготовлении из-за большого количества трудоемкой работы по созданию элементов и созданию соединений, поэтому их редко используют для обычных мостов. Однако для сквозных или полупрозрачных форм мосты-фермы предлагают очень жесткие, легкие решения с минимальной структурной глубиной. Они широко используются в Великобритании, Англии, Америке для пешеходных, разборных мостов, порталов и более длинных железнодорожных мостов (более 50 м).
ИзготовлениеМинимальный собственный вес также является важным фактором в стоимости транспортировки и обработки компонентов. Использование стали облегчает неглубокие глубины конструкции, что позволяет преодолеть проблемы с наводнениями, а также минимизирует длину и стоимость набережных. Сталь является переработанным строительным материалом, и выбор ее для мостов представляет собой устойчивое управление природными ресурсами. Не наблюдается ухудшения характеристик переработанной стали. Альтернативно, составные части стальных мостов могут быть повторно использованы в других конструкциях; все мосты могут быть передислоцированы и спроектированы с учетом будущего перемещения.
Композитный мост - это железобетонная плита, что располагается поверх стальных I-образных балок и взаимодействует с ними. Существуют две основные формы конструкции этого моста, это конструкция с несколькими балками и лестничная палуба. Такие конструкции составляют большинство мостов средней протяженности, которые в настоящее время строятся в Великобритании, Америке, Германии, и подходят для пролетов от 13 м до 100 м. Выбор между двумя формами зависит от экономических соображений и специфических факторов, таких как форма промежуточных опор и доступ для строительства. Все чаще такие составные мосты принимают вид « интегральной конструкции ». Это устраняет необходимость в компенсационных швах и подшипниках, что сводит к минимуму требования к будущему техническому обслуживанию. В некоторых ситуациях, особенно для железнодорожных мостов, глубина между поверхностью рельс и нижней частью моста сильно ограничена. В этих условиях используется « сквозная » конструкция.
Мосты "Ферма" представляет собой триангулированную структуру отдельных элементов, которые действуют в основном на растяжение или сжатие. Фермы использовались в составных палубах, в качестве арки (мост в Сиднее Харбор), в качестве кантилеверов или в качестве жестких балок к подвесным мостам. Сегодня форма конструкции ферменной балки обычно оказывается дорогой в изготовлении из-за большого количества трудоемкой работы по созданию элементов и созданию соединений, поэтому их редко используют для обычных мостов. Однако для сквозных или полупрозрачных форм мосты-фермы предлагают очень жесткие, легкие решения с минимальной структурной глубиной. Они широко используются в Великобритании, Англии, Америке для пешеходных, разборных мостов, порталов и более длинных железнодорожных мостов (более 50 м).
Читайте так же:
19.07.2017 / Особенности каркасов современных зданий
01.06.2017 / Монтаж и эксплуатация металлических конструкций
03.08.2021 / Изготовление металлоконструкций стального каркаса одноэтажного здания плавательного бассейна.
20.07.2017 / Изготовление конструкции кровли из металла
21.10.2009 / Строительство МК склада автозапчастей под ключ
06.08.2018 / Типы резервуаров и их конструкционные особенности
17.08.2017 / Пандус металлический для автомобилей